Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению №1 к Административному регламенту, поданное в адрес Администрации, Комитета
  • Копия документа, подтверждающего личность Заявителя, а в случае направления такого заявления представителем - копия документа, подтверждающего полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Лицо, подающее заявление, прикрепляет скан-образ документа, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица – скан-образы документов, подтверждающих его личность и полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги



2.12. Основаниями для
отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, является непредоставление документов, указанных в пунктах
2.8.2 и 2.8.3 Административного регламента.


2.13. Заявление,
поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению
не принимается при:


некорректном заполнении
обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения,
недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям,
установленным Административным регламентом);


представлении
электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном
объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


несоответствии
данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной
подписи данным Заявителя, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной
услуги, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.




2.15. Заявителю
отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае отсутствия
информации по запрашиваемым сведениям о правах на земельный участок в архивном
отделе Администрации, Комитета.


Приостановление
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют