Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • В случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность Заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического или физического лица – копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Документ, подтверждающий личность заявителя
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Администрации, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
  • Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных
  • Заявление о предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право владения землей

Срок предоставления

Срок выдачи результата муниципальной услуги исчисляется со дня подачи
заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе через РГАУ МФЦ
либо в форме электронного документа с использованием РПГУ, и не должен превышать тридцати календарных дней.
Датой поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги при
личном обращении Заявителя в Администрацию считается день подачи заявления о
предоставлении муниципальной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8
Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Датой поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в
форме электронного документа на официальный адрес электронной почты
Администрации либо с использованием РПГУ считается день направления Заявителю
электронного сообщения о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги
в соответствии с требованиями пункта 2.8 Административного регламента.
Датой поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги при
обращении Заявителя в РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в Администрацию
заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением предусмотренных
пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных
документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.