Документы, необходимые для получения услуги
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на заявителя и членов его семьи, содержащие сведения за 5 лет, предшествующих обращению, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии)
- Для граждан, относящихся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Республики Башкортостан категории, помимо документов указанных в пунктах 2.8.1-2.8.7 Административного регламента, представляются документы, подтверждающие отнесение Заявителя к одной из категорий, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами Республики Башкортостан, а именно:
- Документ о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации.
- Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту.
- Документы, подтверждающие право граждан на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма (для граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди):
- Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи Заявителя для лиц старше 14 лет и свидетельства о рождении для детей до 14 лет.
- Копия решения органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим
- Копия финансового лицевого счета
- Один из документов (см.комментарий), подтверждающих право пользования жилым помещением,занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи
- Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства.
- Справка из Государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан «Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация» на заявителя и членов семьи о наличии прав на объекты недвижимости.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является
поступление заявления и приложенных к нему документов в адрес Администрации.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление документов, указанных в пунктах 2.8.4
- 2.8.9 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена
на заявителя;
предоставление заявителем недостоверных сведений;
ответ органа государственной власти, органа местного
самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу
местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует
об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктом 2.9. настоящего
Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен
заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие
таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или
организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях;
представлены документы, которые не подтверждают право
соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях;
не истек срок совершения действий, предусмотренных
статьей 53 Жилищного кодекса, которые привели к ухудшению жилищных условий.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, является:
непредставление документов, указанных в пунктах
2.8.2-2.8.3 Административного регламента;
представление
заявителем документов, имеющих повреждение и наличие исправлений, не
позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного
адреса, подписи, печати (при наличии);
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к
рассмотрению не принимается, если:
некорректное
заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие
заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее
требованиям, установленным Административным регламентом);
представление
электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном
объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не
соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки
электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о постановке на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.