Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан

Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства гражданина-заявителя (справка с места жительства);
  • Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма жилого помещения или ордер на жилое помещение), и его копия
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае обращения представителя – документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, удостоверяющий полномочия представителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, и копии всех страниц документа
  • Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги
  • Заявление об отказе от права на участие в приватизации с одновременным согласием на приватизацию жилого помещения
  • Копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина недееспособным/ограниченно дееспособным, выданная судом, принявшим указанное решение

Cрок регистрации запроса на услугу

2 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


- не установлена личность заявителя (представителя заявителя), обратившегося за оказанием услуги (не предъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий личность), а также не подтверждены полномочия представителя в случае личного обращения в Министерство, РГАУ МФЦ;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- предоставлены документы с истекшим сроком действия;
заявление подано в орган, не уполномоченный на его рассмотрение.
Отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в иных случаях не допускается.В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:

- некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса ЕПГУ, РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
- представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
- не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: - непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4, 5 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
- использование ранее заявителем права на приватизацию жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, за исключением несовершеннолетних, которые стали собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации и сохранили право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения после достижения ими совершеннолетия;
- в Реестре государственного имущества Республики Башкортостан отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор передачи;
- наличие оснований, предусмотренных статьей 4 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации": жилые помещения находятся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также являются служебными жилыми помещениями, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.