Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан

Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления и установления сервитута, публичного сервитута

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления и установления сервитута, публичного сервитута» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Разрешение
территориального отдела Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны
Республики Башкортостан" на использование земель или земельных участков,
находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или
государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления и
установления сервитута, публичного сервитута (далее - разрешение), согласно
приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
Мотивированный отказ в выдаче разрешения на использование земель или
земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики
Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, без
предоставления и установления сервитута, публичного сервитута, в виде письма
территориального отдела Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны
Республики Башкортостан" (далее - мотивированный отказ в предоставлении
государственной услуги).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий согласие на обработку персональных данных
  • Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги
  • Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), являющегося физического лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории – в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка

Срок предоставления

Срок
для принятия территориальным отделом Министерства, ГКУ "Управление
имуществом казны Республики Башкортостан" решения о выдаче или об отказе в
выдаче разрешения не превышает двадцати пяти календарных дней со дня
поступления заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе
через РГАУ МФЦ, посредством почтового отправления, в форме электронного документа
с использованием РПГУ, в форме электронного документа на официальную
электронную почту Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны
Республики Башкортостан".
Срок направления территориальным отделом Министерства, ГКУ
"Управление имуществом казны Республики Башкортостан" разрешения или
мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги заявителю
заказным письмом с приложением представленных им документов не превышает трех
рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги при
личном обращении заявителя в территориальный отдел Министерства, ГКУ
"Управление имуществом казны Республики Башкортостан" считается день
подачи заявления о предоставлении государственной услуги с приложением
предусмотренных пунктом 2.7
настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных
документов.
Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги в
форме электронного документа на официальную электронную почту Министерства, ГКУ
"Управление имуществом казны Республики Башкортостан" или на РПГУ
считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления
о предоставлении государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего
Административного регламента надлежащим образом оформленных документов в
соответствии с требованиями пункта 3.8
настоящего Административного регламента.
Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги
посредством почтового отправления считается день фактического поступления
заявления в территориальный отдел Министерства, ГКУ "Управление имуществом
казны Республики Башкортостан".
Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги при
обращении заявителя в РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в
территориальный отдел Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны
Республики Башкортостан" заявления о предоставлении государственной услуги
с приложением предусмотренных пунктом 2.7
настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных
документов.
Датой фактического поступления заявления в территориальный отдел
Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны Республики
Башкортостан", в соответствии с требованиями пункта
2.7 настоящего Административного регламента, в случае
поступления заявления в выходной (нерабочий или праздничный) день считается
первый следующий за ним рабочий день.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.16.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
отсутствуют.


2.17. Основания для отказа в предоставлении
государственной услуги:


1) заявление подано с нарушением требований, установленных в абзацах одиннадцатом - двадцать третьем пункта 2.7 и пункта 2.8 настоящего
Административного регламента;


2) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка
или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи
39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;


3) земельный участок, на использование которого испрашивается
разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, является неустановление личности лица, обратившегося за
оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа,
удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ,
удостоверяющий его личность), а также неподтверждение полномочий представителя
заявителя (в случае обращения представителя заявителя).


При наличии оснований, указанных в абзаце
первом настоящего пункта, заявителю вручается уведомление об отказе в приеме
документов (в случае обращения непосредственно в территориальный отдел
Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны Республики
Башкортостан" в день обращения) или направляется в течение одного рабочего
дня со дня поступления заявления в территориальный отдел Министерства, ГКУ
"Управление имуществом казны Республики Башкортостан" на бумажном
носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому
адресу, указанному в заявлении, поступившему посредством почтового отправления,
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью уполномоченного должностного лица (работника) (только в
случае обращения за услугой через личный кабинет РПГУ), на адрес электронной
почты заявителя, указанный в заявлении, в случае направления заявления на адрес
электронной почты Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны
Республики Башкортостан", по форме согласно приложению N 4 к настоящему
Административному регламенту.


Отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в иных случаях
не допускается.


2.15. Заявление, поданное в форме электронного
документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается в случае
неустановления полномочия представителя заявителя (в случае обращения
представителя заявителя), а также если:


некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса
РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное
заполнение);


представлены электронные копии (электронные образы) документов, не
позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать
реквизиты документа;


не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа
проверке электронной подписи данным заявителя, указанном в заявлении о
предоставлении государственной услуги.