Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан

Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, на кадастровом плане территории

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, на кадастровом плане территории» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия Представителя
  • Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги
  • копии правоустанавливающих документов на земельный участок
  • Схема расположения земельного участка в форме электронного документа, подготовленная в соответствии с Требованиями к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, или схема расположения земельного участка на бумажном носителе, подготовленная по форме схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 года № 762

Срок предоставления

Срок принятия решения об
утверждении (об отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане территории исчисляется со дня
поступления заявления о предоставлении государственной услуги посредством личного
обращения заявителя в Минземимущество РБ, ГКУ "Управление имуществом казны
РБ", в том числе через РГАУ МФЦ, посредством почтового отправления, в
форме электронного документа с использованием РПГУ или в форме электронного
документа на электронную почту Минземимущества РБ, ГКУ "Управление
имуществом казны РБ" и не должен превышать десяти рабочих дней.
Датой поступления
заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении
заявителя в Минземимущество РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ"
считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги с
приложением предусмотренных пунктом 2.8
настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных
документов.
Датой поступления
заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного
документа на официальный адрес электронной почты Минземимущества РБ, ГКУ
"Управление имуществом казны РБ" либо на РПГУ считается день
направления заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления
заявления, электронного уведомления, содержащего входящий регистрационный номер
заявления, дату получения Минземимуществом РБ, ГКУ "Управление имуществом
казны РБ", указанного заявления и прилагаемых документов, а также перечень
наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием
их объема.
Датой поступления
заявления о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в
РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в Минземимущество РБ, ГКУ
"Управление имуществом казны РБ" заявления о предоставлении
государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом
2.8 настоящего Административного регламента надлежащим
образом оформленных документов.
Датой поступления
заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи
считается день фактического поступления в Минземимущество РБ, ГКУ
"Управление имуществом казны РБ" письма с приложением заявления о
предоставлении государственной услуги и надлежащим образом оформленных
документов, предусмотренных пунктом 2.8
настоящего Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги


Основания для приостановления
предоставления государственной услуги отсутствуют.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:


несоответствие схемы
расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее
подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи
11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;


полное или частичное
совпадение местоположения земельного участка, образование которого
предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка,
образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы
расположения земельного участка, срок действия которого не истек;


разработка схемы
расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9
Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным
участкам;


несоответствие схемы
расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории,
землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной
территории;


расположение
земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения
земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект
межевания территории.


перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги


Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, являются:


Непредставление (непредъявление) документа, удостоверяющего личность заявителя
(представителя), предусмотренного законодательством Российской Федерации, при
непосредственном обращении в Минземимущество РБ.


Непредставление (непредъявление) документа, подтверждающего полномочия
представителя.


В случае выявления
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, заявителю направляется уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в
течение одного рабочего дня с момента предоставления необходимых документов.


Заявление,
поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению
не принимается в случае неустановления полномочия представителя (в случае
обращения представителя), а также если:


некорректное
заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие
заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);


представление
электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном
объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


несоблюдение
установленных условий признания действительности электронной подписи заявителя
(представителя) в соответствии с Федеральным законом
"Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.