Описание
Административный регламент Министерства земельных и
имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению
государственной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в
государственной собственности Республики Башкортостан или государственная
собственность на который не разграничена, гражданам в собственность бесплатно
для индивидуального жилищного строительства» (далее соответственно – Административный
регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и
доступности предоставления государственной услуги по предоставлению земельного
участка, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан
или государственная собственность на который не разграничена, гражданам в
собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства,
устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур
(действий) Министерства земельных и имущественных отношений Республики
Башкортостан (далее ‒
Министерство), а также определяет порядок взаимодействия между структурными
подразделениями Министерства, их должностными лицами, порядок взаимодействия Министерства
с органами государственной власти, органами местного самоуправления Республики
Башкортостан и иными органами, физическими лицами при предоставлении
государственной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- доверенность
- Заявление на предоставление государственной услуги
- Копии паспортов супругов(все листы)
- свидетельства о рождении всех детей (копии);
- Справка медико-социальной экспертной комиссии об инвалидности
Срок предоставления
Рассмотрение поступивших заявлений и прилагаемых к ним
документов, принятие решения о постановке заявителей на учет либо отказе в
постановке на учет осуществляется Комиссией в течение 30 календарных дней со
дня поступления заявления гражданина, за исключением заявлений граждан, имеющих
трех и более несовершеннолетних детей, а также граждан, имеющих
ребенка-инвалида и нуждающихся в жилых помещениях, на основаниях,
предусмотренных жилищным законодательством.
Принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих
трех и более несовершеннолетних детей, а также граждан, имеющих
ребенка-инвалида и нуждающихся в жилых помещениях, на основаниях,
предусмотренных жилищным законодательством, либо отказе в постановке на учет
осуществляется Комиссией в течение 25 календарных дней со дня поступления
заявления гражданина.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.13. Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги является подача
заявления в орган, не уполномоченный на его рассмотрение, неустановление личности лица, обратившегося за оказанием
государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего
его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий личность),
а также неустановление полномочий представителя (в случае обращения
представителя), предоставление документов с истекшим сроком
действия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении
государственной услуги являются:
несоответствие заявителя условиям,
установленным статьей 10 Закона Республики Башкортостан от 05 января 2004
года № 59-з «О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан»
(далее ‒ Закон РБ № 59-з);
предоставление
недостоверных сведений;
непредставление документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента,
соответствующей категорией заявителей;
наличие у заявителя и
(или) членов семьи (супруга (супруги), ребенка (детей)) на праве собственности,
пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования,
аренды земельного участка (доли в земельном участке) для
индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства
(приусадебный земельный участок) площадью в сумме 0,08 га и более, за
исключением категорий граждан, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 2 статьи
10 Закона РБ № 59-з;
получение в
установленном порядке от органа государственной власти или органа местного
самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого
помещения, за исключением средств материнского (семейного) капитала;
реализация права на
бесплатное предоставление земельного участка для индивидуального
жилищного строительства, за исключением случаев, установленных частью 6 статьи 10 Закона РБ № 59-з, либо получение
единовременной денежной выплаты в соответствии с частью 3.1 статьи 10 Закона РБ № 59-з;
обращение заявителя и (или) членов его семьи с
заявлением о постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление
земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного
строительства, совершивших действия либо сделку по отчуждению жилого помещения
(доли в жилом помещении), повлекшие ухудшение жилищных условий, либо сделку по
отчуждению земельного участка (доли в земельном участке), принадлежащего
заявителю и (или) членам его семьи (супругу (супруге), ребенку (детям) на праве
собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного)
пользования, аренды для индивидуального жилищного строительства, ведения личного
подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок) площадью в сумме 0,08 га
и более (за исключением категорий граждан, предусмотренных пунктами 3 и 4 части
2 статьи 10 Закона РБ № 59-з), ранее срока, установленного частью 3.1 статьи
10.1 Закона РБ № 59-з.