Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан

Установление публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, в целях, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, в целях, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Заявление на предоставление государственной услуги
  • Копия паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность
  • Схема границ части земельного участка, в отношении которой планируется установить публичный сервитут, на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если публичный сервитут необходимо установить в отношении части земельного участка (с использованием системы координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости).

Срок предоставления

Срок
предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления заявления
о предоставлении государственной услуги, в том числе через РГАУ МФЦ,
посредством почтового отправления, в форме электронного документа с
использованием РПГУ, личного обращения заявителя и не должен превышать тридцати
календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной
услуги.
Направление
уведомления о принятом решении, а также результата государственной услуги с
приложением представленных им документов осуществляется в течение двух рабочих
дней с момента принятия такого решения.
Датой
поступления заявления о предоставлении государственной услуги при личном
обращении заявителя в территориальные отделы Минземимущества РБ, ГКУ "УИК
РБ" считается день подачи заявления о предоставлении государственной
услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8
настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных
документов.
Датой
фактического поступления заявления в территориальные отделы Минземимущества РБ,
ГКУ "УИК РБ", в соответствии с требованиями пункта
2.8 настоящего Административного регламента, в случае
поступления заявления в выходной (нерабочий или праздничный) день считается
первый следующий за ним рабочий день.
Датой
поступления заявления о предоставлении государственной услуги посредством
почтового отправления считается день фактического поступления заявления в
территориальные отделы Минземимущества РБ, ГКУ "УИК РБ".
Датой
поступления заявления о предоставлении государственной услуги при обращении
заявителя в РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в территориальные отделы
Минземимущества РБ, ГКУ "УИК РБ" заявления о предоставлении
государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом
2.8 настоящего Административного регламента надлежащим
образом оформленных документов.
Датой
поступления заявления в форме электронного документа с использование РПГУ
считается день направления заявителю электронного сообщения о поступлении
заявления в соответствии с требованиями пункта 3.7.1
Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги
2.15. Основания
для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


2.16.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:


1)
заявление о предоставлении государственной услуги направлено в территориальные
отделы Минземимущества РБ, ГКУ "УИК РБ", которые не вправе принимать
решение об установлении публичного сервитута;


2)
планируемое на условиях публичного сервитута использование земельного участка
не допускается в соответствии с федеральными законами;


3)
установление публичного сервитута приведет к невозможности использовать
земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к
существенным затруднениям в использовании земельного участка.


Отказ в предоставлении
государственной услуги не препятствует повторному обращению после устранения
причины, послужившей основанием для отказа

перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной
услуги


2.13.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги является неустановление личности лица, обратившегося за
оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его
личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность),
а также неустановление полномочий представителя (в случае обращения
представителя).


Отказ
в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в иных случаях не
допускается.


При
наличии оснований, указанных в настоящем пункте, заявителю направляется
(вручается) уведомление об
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.


2.14.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к
рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия представителя (в
случае обращения представителя), а также если:


некорректно
заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие
заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);


представлены
электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном
объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


не
соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки
электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении
государственной услуги.