Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан

Признание молодой семьи участницей мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в целях получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание молодой семьи участницей мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в целях получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее – документы на строительство), при незавершенном строительстве, - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «е» пункта 1.2 Порядка
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя)
  • Документы, подтверждающие наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
  • Документы, подтверждающие наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
  • Документы, удостоверяющие личность Заявителя и каждого члена семьи Заявителя для лиц старше 14 лет.
  • Заявление
  • Копию договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита
  • Копия договора жилищного кредита
  • Копия договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве)
  • Копия свидетельства об усыновлении ребенка (детей), выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
  • Копия свидетельства о государственной регистрации брака (при наличии), выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • Свидетельства о государственной регистрации рождения детей, являющихся членами семьи Заявителя, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
  • Справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом

Срок предоставления

Срок принятия решения
о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия
ведомственной целевой программы
исчисляется со дня предоставления заявления и документов в Администрацию (Уполномоченный
орган), в том числе посредством почтового отправления, через
многофункциональный центр либо в форме электронного документа с использованием
РПГУ, и не должен превышать 10 дней.
Датой представления заявления при личном
обращении заявителя в Администрацию (Уполномоченный орган) считается день
подачи заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента
надлежащим образом оформленных документов.
Датой предоставления заявления в форме
электронного документа с использованием РПГУ считается день направления
заявителю электронного сообщения о приеме заявления о признании молодой семьи
участницей мероприятия ведомственной целевой программы.
Датой поступления заявления при обращении
гражданина в многофункциональный центр считается – дата поступления в
многофункциональный центр заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8
Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Датой предоставления заявления,
направленного заявителем почтовым отправлением, считается дата поступления
заявления в Администрацию (Уполномоченный орган) с приложением предусмотренных
пунктом2.8 Административного
регламента надлежащим образом оформленных документов.

Направление заявителю уведомления о
принятом решении о включении (об отказе во включении) в состав участников
мероприятия ведомственной целевой программы осуществляется в течение 5 дней с
момента принятия соответствующего решения.

Основание

Заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:


несоответствие молодой семьи требованиям,
предусмотренным 1.6 Порядка;


непредоставление или предоставление не в полном объёме
документов, предусмотренных пунктами 2.8.1-2.8.2 Административного регламента,
обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;


недостоверность
сведений в представленных документах;


ранее реализованное
право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или
иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета и
(или) бюджета Республики Башкортостан, за исключением средств (части средств)
материнского (семейного) капитала, а также мер государственной поддержки семей,
имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам,
предусмотренных Федеральным законом "О мерах
государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств
по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2
Федерального закона "Об актах гражданского состояния".



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме к
рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
является:


а)
неустановление личности заявителя (представителя заявителя) (непредъявление
документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ,
удостоверяющий его личность), неподтверждение полномочий представителя;


б) с заявлением
обратилось ненадлежащее лицо;


в) заявление
подано в орган, не уполномоченный на его рассмотрение.


В приеме заявления и
прилагаемых к нему документов должно быть отказано непосредственно в момент
представления таких заявления и документов.


При отказе в приеме
заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается (направляется)
уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги (возврате заявки заявителю по форме согласно Приложению №
2 к Административному регламенту.

Заявление, поданное в форме электронного документа с
использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия представителя (в случае обращения
представителя), а также если:


некорректное заполнение обязательных полей
в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное,
неполное либо неправильное заполнение);


представление электронных копий
(электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать
текст документа и/или распознать реквизиты документа;


не соответствуют данные владельца
квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным
заявителя, указанным в заявлении о постановке на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, поданным в
электронной форме с использованием РПГУ.