Документы, необходимые для получения услуги
- Договор найма жилого помещения - в случае, если заявитель или члены семьи заявителя являются нанимателями жилого помещения жилого фонда социального использования по договору найма, заключенного с организацией
- Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя)
- Документы, подтверждающие родство заявителя и членов его семьи
- Документы, удостоверяющие личность членов семьи, достигших 14 летнего возраста
- Заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма
- Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания – в случае, если заявитель страдает тяжелой формой хронического заболевания или проживает в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания
- Обязательство от заявителя и всех совершеннолетних членов семьи об освобождении жилого помещения, предоставленного по договору социального найма – в случае, если планируется освободить занимаемое жилое помещение после предоставления нового жилого помещения
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение – в случае, если право заявителя или членов семьи заявителя на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
Срок предоставления
Администрация в
течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги в Администрации, направляет заявителю
способом указанном в заявлении один из результатов, указанных в пункте 2.5
Административного регламента.
Основание
Поступление заявления в адрес Администрации
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа
в предоставлении муниципальной услуги являются:
Документы
(сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям),
полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
Представленными документами и сведениями не подтверждается
право гражданина в
предоставлении жилого помещения.
Оснований для
приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа
в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, являются:
Заявление о
предоставлении муниципальной услуги подано в орган, не уполномоченный на его
рассмотрение.
Неполное
заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении муниципальной
услуги (недостоверное, неправильное).
Представление
неполного комплекта документов.
Представленные
документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ,
удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя
заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным
лицом).
Представленные
документы содержат подчистки и исправления
текста, не заверенные в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подача
заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления
услуги, в электронной форме с нарушением
установленных требований.
Представленные
в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения,
содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.
Заявление
подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.