Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии отдельной категории инвалидов Великой Отечественной войны

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии отдельной категории инвалидов Великой Отечественной войны» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются проживающие на территории Республики Башкортостан участники Великой Отечественной войны, которым причинная связь инвалидности с ранением на фронте установлена по клиническим признакам ранения без предоставления военно-медицинских документов и по документам, подтверждающим пребывание в действующей армии, за исключением участников Великой Отечественной войны, которым причинная связь инвалидности с ранением на фронте установлена по клиническим признакам ранения без предоставления военно-медицинских документов и по документам, подтверждающим пребывание в действующей армии, получающих пенсии через Военный комиссариат Республики Башкортостан, Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан и Управление Федеральной службы безопасности России по Республике Башкортостан (далее - заявитель).
Заявителям выплата доплаты к пенсии производится при условии проживания на территории Республики Башкортостан.
1.3. Интересы заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
  • Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
  • Заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной Приказом Министерства семьи и труда РБ от 26 апреля 2019 года N 245-о (ДОИВОВ)
  • Заявление о согласии на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями" (далее - приказ Министерства семьи и труда РБ от 26 апреля 2019 года N 245-о) (ДОКИБД)
  • Копия выписки из акта освидетельствования в учреждении государственной службы медико-социальной экспертизы, подтверждающей причину инвалидности, установленную в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 26 декабря 1994 года N 1363-р
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (его законного представителя в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации.
  • Распоряжение о назначении доплаты к пенсии с указанием фамилии, имени, отчества и адреса получателя, срока назначения и суммы доплаты, номера лицевого счета по вкладам либо счета банковской карты получателя в кредитных учреждениях
  • Справка, подтверждающая, что выплата доплаты к пенсии другим органом не производится
  • Справка филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по прежнему месту жительства (места пребывания) о прекращении предоставления доплаты к пенсии с указанием последнего месяца выплаты
  • Страховое свидетельство государственногопенсионного страхования (СНИЛС)
  • Удостоверение участника Великой Отечественной войны

Срок предоставления

2.6. Решение о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии принимается филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН в течение 10 рабочих дней со дня поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Датой поступления заявления при личном обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН считается день подачи заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Датой поступления заявления в форме электронного документа с использованием РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления, направленного в соответствии с требованиями пункта 3.28 настоящего Административного регламента.
Датой поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, при почтовом отправлении в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН считается дата поступления заявления и документов в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
Датой поступления заявления при обращении заявителя в РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в филиал (отделы филиала) ГКУ РЦСПН заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Назначение доплаты к пенсии, изменение ее размера производятся с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в назначении доплаты к пенсии заявителю способом, указанным в заявлении, направляется письменное уведомление о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием причин отказа в назначении доплаты к пенсии и порядка обжалования принятого решения.

Основание

Приобретение льготного статуса

Cрок регистрации запроса на услугу

2 раб. дн.