Описание
Административная процедура по выдаче охотничьего билета включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов по выдаче охотничьих билетов;
- проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- выдача охотничьего билета.
Ответственными лицами за предоставление государственной услуги являются специалисты Минэкологии РБ.
Документы, необходимые для получения услуги
- заявление на аннулирование охотничьего билета единого федерального образца
- судебное решение
Срок предоставления
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного дня с момента поступления в Минэкологии РБ.
Датой принятия заявления считается дата регистрации заявления, указанная в базе данных системы делопроизводства, в соответствии с инструкцией по делопроизводству Минэкологии РБ.
Основание
Основанием для начала административного действия является поступление в Минэкологии РБ (должностному лицу межрайонной службы по охране и использованию объектов животного мира) заявления от заявителя о получении охотничьего билета и прилагаемых к нему документов.
Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель может представить в Минэкологии РБ:
- лично;
- через своего законного представителя (доверенное лицо);
- направить почтой:
- через МФЦ;
- через портал Госуслуг;
- через сайт Минэкологии РБ;
- через сайт "Открытая республика".
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявителю
не может быть отказано в приеме документов.