Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение ответа на официальное обращение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Письменное обращение граждан

Срок предоставления

Документы подлежат исполнению в следующие сроки:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
без конкретной даты исполнения с пометкой "Срочно" - в 3-дневный срок;
без конкретной даты исполнения с пометкой "Оперативно" - в 10-дневный срок;
без конкретной даты исполнения и специальных пометок - в срок не более месяца;
поступившие из Администрации Президента Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан - в срок указанный в поручении. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца).
по запросам депутатов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан не позднее чем через 15 дней со дня его получения. В случае, если для рассмотрения запроса необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок дачи в письменной форме ответа на запрос может быть продлен должностным лицом, которому направлен указанный запрос, до 30 дней со дня его получения с сообщением об этом депутату;
по поручению Правительства Республики Башкортостан, если срок специально не оговаривается, оно подлежит исполнению в срок до одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца).Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней. Он начинается с даты регистрации обращения в администрации и заканчивается датой подписания ответа должностным лицом администрации муниципального района.
Безотлагательному (не позднее двух дней со дня регистрации обращения в государственном органе Республики Башкортостан, органе местного самоуправления или должностным лицом) рассмотрению подлежат обращения, содержащие сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций.
В случаях, если в обращении содержатся сведения о невозможности исполнения законного требования по истечении времени, установленного Федеральным законом для рассмотрения обращений, срок рассмотрения обращения подлежит сокращению до дня, предшествующего дню наступления указанных обстоятельств.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течении семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если обращение содержит сведения о возможности совершения преступления, производятся не позднее двух дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, направления запроса, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены главой администрации муниципального района не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

Основание

Любой гражданин в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» и Законом Республики Башкортостан № 391-3 «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан» (п.4 ст.6) может подать официальное обращение Администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан

Отказ в предоставлении государственной услуги

В письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. Гражданин, направивший указанное обращение, уведомляется о данном решении.