Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Выдача архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача архивных документов, подтверждающих право на владение землей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Нотариальная доверенность
  • Паспорт
  • Письменное обращение граждан

Срок предоставления

Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней. Поступившие в архив запросы регистрируются в день поступления. Обработка запроса не должна превышать 1 день. Поиск запрашиваемой информации и подготовка ответа на запрос за подписью руководителя архива – не более 28 дней. Если в муниципальном архиве отсутствуют сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, специалист-исполнитель пересылает запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса в течение 7 дней со дня поступления заявления (запроса). При поступлении интернет-обращения (запроса) с указанием адреса электронной почты и почтового адреса заявителя направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Срок выполнения администра-тивного действия – в день поступления заявления. По запросам, поступившим в муниципальный архив, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляется уведомление с просьбой указать недостающие или уточняющие сведения.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлениимуниципальной услуги являются:
-отсутствие документов в муниципальном архиве по запрашиваемой тематике;
-неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования (для использования в читальном зале);
-ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
-ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные;
-не предоставлениеоригинала запроса;
-в случае если текст запроса не поддается прочтению;
-в случае, если в письменном обращении или обращении в электронной форме не указаны фамилия гражданина (наименованиеорганизации), направившего обращение, ипочтовыйили электронный адрес, по которому должен бытьнаправленответ;
-в случае, если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.