Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан

Получение архивной справки, архивной копии, архивной выписки

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивной справки, архивной копии, архивной выписки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА для получения архивной копии, архивной выписки, О ВЫДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДОМА, ГАРАЖА по документам архивного отдела Администрации муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан
  • ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма О НАГРАЖДЕНИИ по документам архивного отдела Администрации муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан
  • ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма О ТРУДОВОМ СТАЖЕ по документам архивного отдела Администрации муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан
  • ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки ОБ УСЫНОВЛЕНИИ, УДОЧЕРЕНИИ, ОПЕКУНСТВЕ по документам архивного отдела Администрации муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан
  • ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки, О ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ (ПРЕДОСТАВЛЕНИИ, ПРИВАТИЗАЦИИ, ОБМЕНЕ) по документам архивного отдела Администрации МР Архангельский район РБ
  • ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА для получения архивной справки О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ по документам архивного отдела Администрации муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан
  • ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА для получения архивной справки О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ по документам архивного отдела Администрации муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан

Срок предоставления

Запросы, касающиеся реализации прав граждан, связанных с социальной защитой, предусматривающих пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций (социально-правовые запросы), исполняются бесплатно.
Срок исполнения социально-правовых запросов составляет не более 30 календарных дней со дня их регистрации в архивном отделе. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день.
Запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), поступившие от органов государственной власти Российской Федерации и Республики Башкортостан, иных органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются архивным отделом на безвозмездной основе в первоочередном порядке, в сроки, установленные действующими нормативно-правовыми актами, регламентом Администрации муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан.
Запрос, по которому в архивном отделе отсутствуют документы (непрофильный запрос), направляется по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, не позднее чем в 5-дневный срок со дня регистрации запроса с уведомлением заявителя о переадресации запроса.

Основание

Основанием для оказания муниципальной услуги является письменный запрос (заявление-анкета, заявление, письмо) в адрес архивного отдела или администрации муниципального района.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Не соответствуют порядку рассмотрения обращений
неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования (для использования в читальном зале);
ограничение
доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную
и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные;
в случае если текст запроса не поддается прочтению.
отсутствие
сведений, позволяющих идентифицировать автора: не содержащие
наименование юридического лица; фамилии, имени, отчества физического
лица; почтового и\или электронного адреса заявителя;
запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
запросы, исполнение которых входит в компетенцию других органов МСУ и государственных органов и организаций;
при
запросе на выдачу архивной копии документа- плохое физическое состояние
архивного документа или невозможность изготовления с него копии, при
этом заявителю выдаётся архивная выписка;
не полнота представленной заявителем сведений, необходимых для поиска запрашиваемой информации;
отсутствие документов, подтверждающих право заявителя на получение информации;
не представление оригинала запроса (предварительно пославшего его по факсу).
По
запросам, поступившим в архивный отдел, которые не могут быть исполнены
без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней со
дня их регистрации направляется ответ с просьбой указать недостающие
или уточняющие сведения.