Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан

Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий в установленном порядке полномочие заявителя на представление соответствующего письменного обращения, в случае обращения лица, представляющего интересы иных лиц
  • Документ, удостоверяющий личность,
  • Заключение органа госпожнадзора о соответствии помещения противопожарным требованиям
  • План жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения – также проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением
  • Правоустанавливающие документы на помещение (договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство по закону (завещанию), договор дарения, договор приватизации или свидетельства государственной регистрации права собственности на помещение)

Срок предоставления

2.6. Срок принятия решения и издания распоряжения Главы Администрации муниципального
района Белорецкий район Республики Башкортостан о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания,
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – распоряжение)
исчисляется со дня поступления заявления, в том числе через многофункциональный
центр либо в форме электронного документа с использованием РПГУ, и не должен
превышать 63 календарных дней, либо 33 дня по заявлению в отношении жилого
помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и
при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений), находящихся
в границах зоны чрезвычайной ситуации.
Датой поступления заявления при личном обращении заявителя в Администрацию
считается день подачи заявления с приложением предусмотренных подпунктами
2.8.1-2.8.7 настоящего Административного регламента надлежащим образом
оформленных документов.
Датой поступления заявления в форме электронного документа с
использованием РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения
о поступлении заявления в соответствии с требованиями пункта 3.10.4 настоящего Административного регламента.
Датой поступления заявления при обращении гражданина в
многофункциональный центр считается день передачи многофункциональным центром в
Администрацию заявления с приложением предусмотренных подпунктами 2.8.1-2.8.7 настоящего
Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Срок принятия Администрацией решения об отказе в рассмотрении документов
о признании помещения жилым помещением,жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а также возврат заявления
и соответствующих документовисчисляется
со дня регистрации заявления, и не должен превышать 45 календарных дней.
Срок возврата заявления и соответствующих документов составляет 3
рабочих дня, в случае если заявление подано в отношении жилого помещения,
которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не
включено в сводный перечень объектов (жилых помещений).
Срок направления Администрацией распоряжения и заключения
Межведомственной комиссии в письменной форме либо в форме электронного
документа с использованием РПГУ заявителю составляет 5 календарных дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов


2.13. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются несоответствие
требованиям пункта 1.2. настоящего Административного регламента, неустановление
личности заявителя (представителя заявителя) (непредъявление документа,
удостоверяющий его личность), неподтверждение полномочий представителя.


2.14. Заявление, поданное в форме электронного документа с
использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается по основаниям, указанным в
пункте 2.13 настоящего Административного регламента, а также если:


некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного
запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное
заполнение);


представление электронных копий (электронных образов) документов, не
позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать
реквизиты документа;


установлено несоблюдение установленных условий признания
действительности электронной подписи
гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ
«Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки, при
представлении заявления в электронной форме, а также если прилагаемые к
заявлению электронные документы не подписаны усиленной квалифицированной
электронной подписью должностных лиц органов (организаций), выдавших эти
документы (если законодательством Российской Федерации для подписания таких
документов не установлен иной вид электронной подписи).



Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги


2.15.1.Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги отсутствуют.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.15.2. Основанием для возврата заявления о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов является
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.8.1,
2.8.4-2.8.7 настоящего Административного регламента, и невозможность их
истребования на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием
единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к
ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия».