Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан

Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с ркализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами самоуправления своих полномочий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с ркализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами самоуправления своих полномочий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия предстовителя, в случае обращения за получением мунициппальной услуги представителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации.)
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Копия трудовой книжки (первый лист, так же листы, где указана организация, период работы в которой необходимо подтвердить))
  • Согласие на обработку персональный данных

Срок предоставления

.

2.6.
Срок выдачи результата муниципальной услуги либо направления мотивированного
отказа в предоставлении муниципальной услуги исчисляетсясо дня подачи запроса Заявителя в Администрацию,
в том числе через многофункциональный центр либо в форме электронного документа
с использованием РПГУ, и не должен превышать 30 календарных дней.
Датой поступления
запроса при личном обращении Заявителя в Администрацию считается день подачи
запроса с приложением предусмотренных подпунктами 2.8.1-2.8.5 Административного
регламента надлежащим образом оформленных документов.
Датой
поступления запроса в форме электронного документа с использованием РПГУ
считается день направления Заявителю электронного сообщения о приеме запроса о
предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями пункта 3.5.7 Административного
регламента.
Датой поступления
запроса при обращении гражданина в многофункциональный центр считается день
передачи многофункциональным центром в Администрацию запроса с приложением предусмотренных подпунктами 2.8.1 - 2.8.5
Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Направление
уведомления о принятом решении, а также результата муниципальной услуги
осуществляется в течение 3 дней с момента принятия решения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги отсутствуют.
2.16. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-отсутствие
в запросе необходимых сведений для его исполнения;
-отсутствие
у представителя Заявителя, документов, подтверждающих его полномочия;
-отсутствие
в письменном заявлении фамилии и сведений о почтовом адресе заявителя -
физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя -
юридического лица и его почтового адреса;
-отсутствие
в заявлении, полученном по электронной почте либо в форме электронного документа
с использованием РПГУ, сведений о почтовом адресе заявителя - физического лица
либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица и
его почтового адреса или адреса электронной почты, по которым должен быть
направлен ответ.


Перечень оснований для отказа в приеме документов
2.13. Основаниями для
отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, являются:
непредставление
документов, указанных в пунктах 2.8.2 - 2.8.5 Административного регламента.
2.14. Запрос, поданный
в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не
принимается, если:
некорректное
заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие
заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее
требованиям, установленным Административным регламентом);
представление
электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном
объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют
данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной
подписи данным заявителя, указанным в запросе, поданным в электронной форме с
использованием РПГУ.