Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан

Получение архивных документов (оформление справок, выписок, копий) в архивном отделе Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных документов (оформление справок, выписок, копий) в архивном отделе Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Удовлетворение потребностей населения в получении архивных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ АРХИВНОЙ СПРАВКИ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
  • ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ АРХИВНОЙ СПРАВКИ О НАГРАЖДЕНИЯХ
  • ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ АРХИВНОЙ СПРАВКИ О СТАЖЕ РАБОТЫ
  • ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА для получения архивной копии, архивной выписки, О ВЫДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДОМА, ГАРАЖА по документам архивного отдела Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан
  • ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки ОБ УСЫНОВЛЕНИИ, УДОЧЕРЕНИИ, ОПЕКУНСТВЕ по документам архивного отдела Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан
  • ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА для получения архивной справки О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЛИЦ, НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ по документам архивного отдела Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан

Срок предоставления

Срок выполнения - 30 календарных дней.

Основание

Получение архивных справок, архивной копии, архивной выписки, информационного письма, ответа об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие документов в архивном отделе по запрашиваемой тематике
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов в архивном отделе по запрашиваемой тематике.

Ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.