Описание
Удовлетворение потребностей населения в получении архивных документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ АРХИВНОЙ СПРАВКИ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
- ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ АРХИВНОЙ СПРАВКИ О НАГРАЖДЕНИЯХ
- ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ АРХИВНОЙ СПРАВКИ О СТАЖЕ РАБОТЫ
- ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА для получения архивной копии, архивной выписки, О ВЫДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДОМА, ГАРАЖА по документам архивного отдела Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан
- ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки ОБ УСЫНОВЛЕНИИ, УДОЧЕРЕНИИ, ОПЕКУНСТВЕ по документам архивного отдела Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан
- ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА для получения архивной справки О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЛИЦ, НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ по документам архивного отдела Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан
Срок предоставления
Срок выполнения - 30 календарных дней.
Основание
Получение архивных справок, архивной копии, архивной выписки, информационного письма, ответа об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
Отсутствие документов в архивном отделе по запрашиваемой тематике
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов в архивном отделе по запрашиваемой тематике.