Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение заявление» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приема-передачи предмета лизинга
  • Бизнес-план
  • Бухгалтерский баланс
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуалных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Выписка из реестра акционеров
  • Доверенность с удостоверением подписи доверенного лица, в случае представления документов доверенным лицом
  • Договор лизинга (сублизинга)
  • Документы, подтверждающие вложение собственных средств субъекта малого предпринимательства
  • Документы, подтверждающие статус работника, находящегося под угрозой массового увольнения
  • Заявление на получение финансовой поддержки
  • Коды статистики
  • Коды статистики
  • Лицензия
  • Налоговая декларация
  • Опись предоставляемых документов
  • Основной документ, содержащий указание на гражданство учредителя (-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Письмо об открытии расчетного счета
  • Проекты контрактов (договоров), счетов на оплату в подтверждение суммы запрашиваемых средств
  • Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
  • Смета расходов
  • Справка банка
  • Справка лизингодателя о сумме уплаченных процентов по договорам лизинга (сублизинга)
  • Справка налоговых органов об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами
  • Счета-фактуры, счета на оплату, товарные накладные, акты выполненных работ, платежные поручения, заверенные субъектом малого предпринимательства
  • Устав

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента приема заявления

Основание

Основанием начала выполнения административной процедуры является получение главой администрации МР Нуримановский район принятых документов для рассмотрения заявления

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представлены документы, предусмотренные Регламентом в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представлены недостоверные сведения и документы;
- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- ненадлежащим образом оформлены документы (не соблюдены типовые формы документов, утвержденные Программой, заполнены не все графы и строки, реквизиты, предусмотренные в формах документов, допущены технические ошибки, опечатки, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не соблюдены требования к заверению копий документов);
- имеются просроченные платежи в бюджеты и государственные внебюджетные фонды;
- бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме.