Описание
Специалист сектора по делам молодежи Администрация МР Янаульский район принимает документы при непосредственном обращении
гражданина за получением муниципальной услуги, в соответствии с п.2.4.1. настоящего Регламента
проверяет наличие полного пакета документов, фиксирует в «Книге регистрации заявлений граждан о
включении в состав участников муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей на
территории муниципального района Янаульский район на 2011-2015 годы» дату подачи документов, фамилию,
имя, отчество гражданина, адрес занимаемого помещения.
Документы, необходимые для получения услуги
- Паспорт гражданина РФ для мужа и жены
- Свидетельство о рождении ребенка
- Справка о занимаемой площади с указанием собственника жилья
- Справка о наличии или отсутствии приватизированного жилья
- Справка о составе семьи
- Справка о средней заработной плате за последние 6 месяцев
- Справка установленного образца о количестве прописанных в жилом помещении
Срок предоставления
в течение 1 часа
Основание
Документы, представленные молодыми семьями, для участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
Отказ в предоставлении государственной услуги
текст документа написаны неразборчиво
Без указаний фамилии, имени, отчества физического лица,
адреса его места жительства, а так же в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и
иные неоговоренные исправления.
подача заявления не уполномоченным лицом
В случае отсутствия полного пакета документов