Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о включении в Программу
- Заявление о признании семьи в качестве нуждающихся
- Паспорт гражданина РФ для мужа и жены
- Свидетельство о рождении ребенка
- Справка о занимаемой площади с указанием собственника жилья
- Справка о наличии или отсутствии приватизированного жилья
- Справка о составе семьи
- Справка о средней заработной плате за последние 6 месяцев
- Справка установленного образца о количестве прописанных в жилом помещении
Срок предоставления
Решение о включении в состав участников оформляется протоколом Администрации о включении
молодых семей признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в состав участников подпрограммы
«Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы, либо
об отказе во включении в состав участников в течение 10 календарных дней со дня подачи заявления.
Уведомление гражданина о принятом решении.
В случае принятия решения о включении молодых семей в состав участников подпрограммы
«Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы,
специалист сектора по делам молодежи готовит уведомление, которое направляется получателю
муниципальной услуги не позднее чем через 5 рабочих дня со дня его принятия. В случае отказа в
принятии на учет в уведомлении указывается основания такого отказа.
Основание
Решение о включении соств участникоа оформляется пртоколом жилищной комисси при Администрации МР Янаульский район
Отказ в предоставлении государственной услуги
непредставление или представление не всех документов
несоответствие молодой семьи требованиям
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах
ранее реализованное право
Ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или
иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета