Описание
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление музейных услуг» (далее – муниципальная услуга) разработан в порядке установленном Постановлением администрации муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления и обеспечения доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
При использовании средств телефонной связи муниципальная услуга предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 15 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос Заявителя, или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудники Учреждения не могут ответить на вопрос Заявителя немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Учреждения, информация предоставляется в соответствии с режимом работы Учреждения.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Основание
Административный регламент (далее регламент) предоставление муниципальной услуги «Предоставление музейных услуг» (далее – муниципальная услуга) разработан в порядке установленном Постановлением администрации муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления и обеспечения доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
- наличие у заявителя ручной клади и предметов больших габаритов, которые могут повлечь принесение вреда имуществу музея, сотрудникам музея и другим получателям муниципальной услуги;
- запрашиваемый Заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- посетителей с мороженым, семечками и т.д.
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги.
- посетителей с собаками и другими животными;
- текст электронного обращения не поддаётся прочтению;