Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан

Прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление, поданное юридическим лицом
  • копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально)

Срок предоставления

Административное действие выполняется в течение 2 дней.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для получения разрешения или поступление этих документов по почте в администрацию муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан. Рассмотрение заявления для получения разрешения. Заявление с прилагаемыми документами для получения разрешения, поступившее в сектор потребительского рынка, оценивается на предмет их соответствия требованиям Федерального закона от 30.12.2006г. № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», а именно: -проверяется правильность оформления заявления; -комплект и подлинность исходящих документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, сотрудник сектора потребительского рынка уведомляет заявителя в письменном виде о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

Отказ в предоставлении государственной услуги

Прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, сотрудник сектора потребительского рынка уведомляет заявителя в письменном виде о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.