Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан

Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти. органов местного семоупрвления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Республики Башкортостан, а также других архивных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти. органов местного семоупрвления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Республики Башкортостан, а также других архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • анкета-заявление
  • доверенность
  • договор дарения
  • завещание
  • Запрос
  • заявление
  • ордер
  • паспорт
  • письмо
  • Расписка
  • свидетельство о рождении
  • свидетельство о рождении, о браке
  • Согласие
  • трудовая книжка
  • удостоверение личности или военный билет
  • Форма запроса
  • Форма заявления на исправление ошибок

Срок предоставления

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, составленный в письменной форме, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день.
При необходимости (в т.ч. при поступлении большого количества запросов социально-правового характера, а также в случае направления запроса о дополнительных сведениях) срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководством архивного отдела, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и с указанием причин продления.

При поступлении в архивный отдел запроса, который не может быть исполнен без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архивный отдел в 10-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется
­ при наличии сведений о месте хранения документов - в другой архив или организацию, с уведомлением об этом пользователя;
­ при отсутствии сведений о месте хранения документов –пользователю с соответствующими рекомендациями или разъяснениями.

Основание

прописано в админ регламенте

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствие в письменном заявлении фамилии и сведений о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица и его почтового адреса
отсутствие в письменном заявлении фамилии и сведений о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица и его почтового адреса

отсутствие у представителя Заявителя, документов, подтверждающих его полномочия
отсутствие у представителя Заявителя, документов, подтверждающих его полномочия

отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения
отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения

неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования (для использования в читальном зале);
-

отсутствие в заявлении, полученном по электронной почте либо в форме электронного документа с использованием РПГУ, сведений о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица и его почтового адреса или адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ
отсутствие в заявлении, полученном по электронной почте либо в форме электронного документа с использованием РПГУ, сведений о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица и его почтового адреса или адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ