Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» на территории муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» на территории муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
  • Форма заявления на исправление опечаток и ошибок
  • Форма согласия на обработку персональных данных

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в срок указанный в извещении о проведении конкурса
Срок предоставления муниципальной услуги исчесляется со дня, следующего за днем регистрации запроса

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2.18. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 2.19.1.несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; 2.19.2. несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (далее ‒ Схема) (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций); 2.19.3. нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; 2.19.4. нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов; 2.19.5. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; 2.19.6. нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». 2.20. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя (Представителя) за предоставлением муниципальной услуги.
2.18. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.19.1.несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2.19.2. несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (далее ‒ Схема) (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);
2.19.3. нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
2.19.4. нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
2.19.5. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
2.19.6. нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2.20. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя (Представителя) за предоставлением муниципальной услуги.



2.16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются: − обращение за предоставлением иной муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией в рамках настоящего Административного регламента; − Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя; − Заявителем (Представителем) представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги; − документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; − документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги; − некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение); − представление электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа; − подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (Представителю). Срок направления уведомления о мотивированном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления в администрацию, и не должен превышать 2 рабочих дня. 2.17. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя (Представителя) в администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
2.16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
− обращение за предоставлением иной муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией в рамках настоящего Административного регламента;
− Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
− Заявителем (Представителем) представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
− документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
− документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
− некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
− представление электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
− подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (Представителю).
Срок направления уведомления о мотивированном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления в администрацию, и не должен превышать 2 рабочих дня.
2.17. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя (Представителя) в администрацию за предоставлением муниципальной услуги.