Документы, необходимые для получения услуги
- акт технической оценки
- выписку из финансового лицевого счета, выданную не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления о приватизации жилья
- Заявление
- копии паспортов, проживающих в жилом помещении
- копии свидетельства о рождении несовершеннолетних, проживающих в жилом помещении
- копия кадастрового паспорта жилого помещения
- копия технического паспорта жилого помещения
- нотариально заверенное заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения
- оригиналы и заверенные копии ордера и договора социального найма
- разрешение балансодержателя на приватизацию жилья
- разрешение органа опеки и попечительства, в случаях, предусмотренных ч.2 ст.2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»
- справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано
- справка с прежнего места жительства, начиная с 4 июля 1991 года либо после достижения восемнадцатилетнего возраста
- справку о составе лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении (выписка из домовой книги)
Cрок регистрации запроса на услугу
15 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если не представлены документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента;
- использование ранее Заявителем права на приватизацию жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;
- в Реестре муниципального имущества отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;
- наличие оснований, предусмотренных статьей 4 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»: жилые помещения находятся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также являются служебными жилыми помещениями.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов, указанных в пунктах 2.8.2 и 2.8.3 Административного регламента.
2.15. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным Заявителя, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.