Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан

Регистрация запроса пользователя, рассмотрение их руководством архивного отдела

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Регистрация запроса пользователя, рассмотрение их руководством архивного отдела» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы подтверждающие родство с объектом поиска архивной информации
  • Письменный запрос (заявление-анкета, заявление, письмо)

Срок предоставления

2.4.5. Срок исполнения запроса социально-правового характера в архивном отделе не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о дополнительных сведениях, руководитель архивного отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Основание

2.6.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является письменный
запрос (заявление-анкета, заявление, письмо) в адрес архивного отдела
или администрации муниципального района . Форма заявления-анкеты
приводится в приложении № 1 к Регламенту.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Регистрация запроса пользователя, рассмотрение их руководством архивного отдела
2.7.1.Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги является их
несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента.