Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий исполнение условий договора аренды
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Документы, подтверждающие использование земельного участка в соответствии с разрешенным использованием
- Зарегистрированный в установленном законом порядке договор аренды земельного участка
- Кадастровый паспорт земельного участка
- Учредительные документы юридического лица
Срок предоставления
30 дней
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
-содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
-в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
-запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо, которое не может представлять интересы в силу своего статуса, или лицо, действующее без доверенности;
- документы, представленные заявителем, недостаточны, недостоверны или представлены в искаженной форме;
- отсутствие технической возможности предоставления земельного участка;
- наличие соответствующих постановлений (актов), решений судов и правоохранительных органов;
- представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренный Регламентом;
- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения).
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается председателем Комитета по управлению собственностью Минземимущества РБ по Балтачевскому району (далее – КУС МЗИО РБ по Балтачевскому району)и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается председателем КУС МЗИО РБ по Балтачевскому району с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса (если это указано в административном регламенте).