Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление городского хозяйства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Вы можете подать жалобу на Управление городского хозяйства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Управление городского хозяйства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия Представителя
  • документ удостоверяющий личность
  • заявление
  • заявление на обработку персональных данных

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 30 (тридцать) рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги



2.12. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:


- непредставление документов, указанных в пунктах 2.8.2,
2.8.3 Административного регламента.


2.13. Заявление, поданное в форме электронного документа с
использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается при:


- некорректном заполнении обязательных полей в форме
интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное
либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным
Административным регламентом);


- представлении электронных копий (электронных образов)
документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или
распознать реквизиты документа;


- несоответствии данных владельца квалифицированного
сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в
заявлении о предоставлении информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.



Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной
услуги



2.14. Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


2.15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной
услуги является наличие в заявлении о предоставлении информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг запроса информации о персональных
данных, доступ к которой ограничен Федеральным законом от 27 июля 2006 года №
152-ФЗ «О персональных данных».


Отказ предоставляется в части запроса информации о
персональных данных.


Приостановление


Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги отсутствуют.