Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

Создание условий развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Создание условий развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги по созданию условий развития сельскохозяйственного производства в
поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства (далее-
административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности
результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность
и порядок взаимодействия муниципального бюджетного учреждения Информационно – консультационный центр «Баймак» (далее –МБУ ИКЦ
«Баймак») с заявителями

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление с указанием причин перепланировки

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги.

Для консультирования по вопросам в сфере агропромышленного комплекса в устной форме выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на запрос, фиксирования результата оказания услуги, но не более одного часа.

Письменное консультирование по указанным в запросе вопросам предоставляется в возможно короткие сроки, но не позднее одного месяца со дня поступления в Учреждение указанного запроса.

При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать десять минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Оформление запрашиваемой документации осуществляется по устному запросу или письменному заявлению в возможно короткие сроки, но не позднее одного месяца со дня поступления в Учреждение указанного запроса.

Представительские услуги при оформлении запрашиваемой документации осуществляются по письменному запросу заявителя на условиях заключенного между сторонами договора возмездного оказания услуг, в сроки, указанные в договоре.

Специалист Учреждения может действовать от имени заявителя на основании доверенности.

Организация и проведение встреч, обучающих и консультационных семинаров, конференций и иных мероприятий осуществляется в течение всего календарного года. Срок подготовки мероприятия не должен превышать одного месяца. Срок подведения итогов мероприятия не должен превышать одного месяца.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Запрос пользователя не рассматривается по существу, если:

- заявление не содержит фамилии, имени, отчества заявителя (для юридических лиц - наименования организации), почтового и/или электронного адреса пользователя;

- текст не поддается прочтению. В этом случае пользователю направляется письмо с указанием причины отклонения запроса, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;




Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- в заявлении не указаны необходимые сведения для проведения административных процедур;

- ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу запроса в связи с недопустимостью разглашения запрашиваемых сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;

- содержит вопрос, на который пользователю неоднократно давались письменные ответы по существу, при этом в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства. Специалист вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с пользователем, о чём ему сообщается в письменном виде.