Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан

Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми, подростками и молодёжью      

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми, подростками и молодёжью      » были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Время ожидания получения услуги не должно превышать 30 минут. Максимально допустимое время предоставления услуги в суммарном исчислении без учета времени ожидания получения услуги не должно превышать два часа в сутки. Решение о предоставлении услуги принимается по факту обращения, на основании муниципального задания, либо на основании письменного или устного указания о необходимости проведения мероприятия. Данное решение утверждается председателем Комитета. Поступившие заявки от получателей услуги о предоставлении регистрируются в журнале. Регистрация заявки является основанием для начала действий по предоставлению услуги. Принятие решения о предоставлении услуги осуществляется по результатам рассмотрения заявки, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги. Получатель услуги информируется о решении, об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявки в день обращения. Предоставление услуги осуществляется с 9 час. 00 мин до 18 час. 00 мин. в течение пяти дней в неделю (выходные дни – суббота, воскресенье), а в случае проведения выездного мероприятия – по отдельному согласованному графику. Услуга предоставляется получателю услуги в день обращения без предварительной записи или по отдельному плану (графику) предоставления услуги, утвержденному Комитетом. Информация для заявителей предоставляется в двух формах: устное и письменное. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается в случае нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в случае отсутствия выполнения требований к внешним условиям предоставления услуги и безопасности. Иные основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.