Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан

Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, совершеннолетние лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, совершеннолетние лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • автобиография
  • выписка из домовой (поквартальной) книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение
  • документ о прохождении подготовки кандидатов в опекуны (попечители) (при его наличии)
  • документы, подтверждающие причины, по которым ребенок остался без попечения родителей
  • заявление кандидата в опекуны (попечители) о назначении его опекуном (попечителем, приёмным родителем)
  • заявление кандидата в опекуны (попечители, приёмные родители) о выдаче заключения быть опекуном (попечителем, приёмным родителем)
  • заявление-согласие несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, старше 10 лет
  • заявление-согласие совершеннолетних членов семьи, с учетом мнения детей, достигших десятилетнего возраста, проживающих совместно с заявителями, на прием ребенка (детей) в семью, которые пишутся в присутствии специалиста органа опеки
  • медицинский полис несовершеннолетнего
  • медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина, желающего стать опекуном в соответствии с порядком, устанавливаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации
  • паспорт, ИНН опекуна
  • пенсионное страховое свидетельство несовершеннолетнего
  • сберегательная книжка опекуна и несовершеннолетнего
  • свидетельство о браке (при его наличии)
  • свидетельство о рождении ребенка, паспорта ребенка (если имеется)
  • справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, а также у совместно проживающих с ним членов семьи, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан
  • справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам
  • справка о составе семьи кандидата
  • справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях – иного документа, подтверждающего доходы (для пенсионеров – копии пенсионного удостоверения, справки из Пенсионного Фонда Российской Федерации)
  • справка с места учебы несовершеннолетнего (детского сада)
  • справка с соц.защиты о прекращении выплаты детского пособия
  • характеристика кандидата по месту работы или по месту жительства
  • характеристика со школы (детского сада) несовершеннолетнего

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-тидневный срок с момента обращения получателя и предоставления необходимых документов.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие представленных документов установленным требованиям