Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Срок непосредственного оказания муниципальной услуги.
Информация направляется заявителю в срок не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения (запроса).
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалист по ГО и ЧС осуществляет не более 15 минут.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа
Обращение (запрос) пользователя не рассматривается по существу, если:
запрашиваемая заявителем информация не предусмотрена настоящим административным регламентом;
¬отсутствие документов в Администрации района по запрашиваемой тематике;
¬ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
¬ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные;
¬непредставление оригинала запроса, присланного по факсу;
¬заявление не содержит фамилии, имени, отчества заявителя (для юридических лиц - наименования организации), почтового и/или электронного адреса пользователя;
¬текст не поддается прочтению, в этом случае пользователю направляется письмо с указанием причины отклонения запроса, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
¬ответ по существу поставленного в нём вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, в этом случае пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу запроса в связи с недопустимостью разглашения запрашиваемых сведений; указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
¬содержит вопрос, на который пользователю неоднократно давались письменные ответы по существу, при этом в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства. Уполномоченное должностное лицо администрации, специалист по ГО и ЧС вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с пользователем, о чём ему сообщается в письменном виде;
¬в случае, если в письменном обращении или обращении в электронной форме не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
¬в случае, если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.