Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки, решение о назначении на должность, копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность, и т.д.
- документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилого помещения
- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
- свидетельство о браке или расторжении брака и другие документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи
- справку о зарегистрированных лицах (Приложение №3 к настоящему Регламенту), либо выписку из домовой книги по месту регистрации
Срок предоставления
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о постановке гражданина на учет нуждающегося в служебном жилом помещении или о мотивированном отказе в постановке на жилищный учет.
В случае принятия решения о постановке на учет специалист администрации готовит уведомление о принятии гражданина на учет нуждающихся в служебном жилом помещении, которое направляется получателю муниципальной услуги не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия.
В случае отказа в принятии на учет в уведомлении указывается основания такого отказа, предусмотренного п. 2.8. настоящего Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги является: - подача заявления не уполномоченным лицом; - документы исполнены карандашом; - тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления. 2.8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги Гражданину может быть отказано в принятии на учет, в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в случае: - непредставления или предоставления не в полном объеме документов в соответствии с требованиями действующего законодательства, предусмотренного п. 2.6.настоящего Регламента. - предоставления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении;
Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги является:
- подача заявления не уполномоченным лицом;
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.