Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка гражданина на учет нуждающихся в служебном жилом помещении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Приложение № 2
к административному регламенту

Главе сельского поселения
Старомусинский сельсовет
муниципального района
Кармаскалинский район
Республики Башкортостан
__________________________
И.О. Фамилия
от ___________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________,
проживающего(ей) по адресу: ___________
_____________________________________,
паспорт ______________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_____________________________________

Заявление

Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда, в связи с __________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью__________________________________________________________________
жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание невозможно)

Состав моей семьи __________ человек:

1. Заявитель __________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) __________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. ________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. ________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
5. ________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К заявлению прилагаю документы:
1. ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
и.т.д.

Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

Подпись заявителя: _____________________ (И.О.Фамилия)

Подписи совершеннолетних членов семьи:

_______________ (И.О.Фамилия) ___________________ (И.О.Фамилия)

_______________ (И.О.Фамилия)_____________________(И.О.Фамилия)



«___» _________ 20___ г.

Подпись заявителя _____________ ____________________
(подпись) (И.О.Фамилия)

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ
  • документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилого помещения.
  • Заявление ( Постановка гражданина на учет нуждающихся в служебном жилом помещении)
  • паспорт
  • свидетельство о браке или расторжении брака и другие документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи;
  • справку о зарегистрированных лицах

Срок предоставления

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение № 1 к регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование об условиях предоставления муниципальной услуги;
- прием документов;
- проверка сведений, предоставленных гражданами при постановке на учет в качестве нуждающихся в получении служебного жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда;
- принятие решения о постановке гражданина на учет, нуждающегося в служебном жилом помещении или о мотивированном отказе в постановке на учет;
- уведомление гражданина о принятом решении;
- учет и хранение учетных дел;

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги является:
- по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию Администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу;
- о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
- без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса (в случае письменного и устного обращения);
- не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;
- имеются исправления в подаваемых документах;
- предоставлен неполный комплекс необходимых документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента.
- предоставленные в администрацию копии документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента и поступившие по почте, нотариально не заверены;
- предоставление документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента гражданином, не имеющим полномочий подачи документов от имени другого лица.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги подписывается должностным лицом, ответственного за прием документов и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Гражданину может быть отказано в принятии на учет, в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в случае:
- отзыв заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- утраты заявителем оснований, дающих ему право на получение жилого помещения по договору служебного найма;
- выезд заявителя на место жительства в другое муниципальное образование;
- получения заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого дома;
- выявления в представленных заявителем документах, сведений, не соответствующих действительности и подлежащих основанием принятия на учет.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой сельского поселения и направляются заявителю в течение 3 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- реорганизация или ликвидация организаций и предприятий предоставляющих информацию и документов с использованием системы межведомственного взаимодействия;
- подлог документов представленных заявителем;
- несоответствие документов представленных заявителем требованиям действующего законодательства.
Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги является исчерпывающим.
Должностное лицо, ответственный за предоставление муниципальной услуги приостанавливает предоставление муниципальной услуги и сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней.