Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги по месту регистрации
- документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилого помещения
- заявление
- паспорт
- паспорт
- свидетельство о браке
- свидетельство о расторжении брака
- трудовая книжка
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
Заявление граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении, регистрируются в «Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающегося в получении служебного жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда» в течение 1 дня.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
перечень оснований для отказа
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги является:
- по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию Администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу;
- о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
- без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса (в случае письменного и устного обращения);
- не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;
- имеются исправления в подаваемых документах;
- предоставлен неполный комплекс необходимых документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента.
- предоставленные в администрацию копии документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента и поступившие по почте, нотариально не заверены;
- предоставление документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента гражданином, не имеющим полномочий подачи документов от имени другого лица.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги подписывается должностным лицом, ответственного за прием документов и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Гражданину может быть отказано в принятии на учет, в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в случае:
- отзыв заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- утраты заявителем оснований, дающих ему право на получение жилого помещения по договору служебного найма;
- выезд заявителя на место жительства в другое муниципальное образование;
- получения заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого дома;
- выявления в представленных заявителем документах, сведений, не соответствующих действительности и подлежащих основанием принятия на учет.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой сельского поселения и направляются заявителю в течение 3 рабочих дней.