Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация сельского поселения Прибельский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан

Передача жилищного фонда сельского поселения Прибельский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача жилищного фонда сельского поселения Прибельский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Передача жилищного фонда сельского поселения Прибельский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий полномочия опекуна или попечителя
  • документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (копия ордера, если вселились в квартиру до 2005 года или копия договора социального найма, если вселились позже)
  • документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания; Если граждане, участвующие в приватизации, прописаны после 01.01.1992, необходимо предоставить архивные справки о прописки с предыдущих адресов
  • документы, подтверждающие, что ранее право гражданина на однократную бесплатную приватизацию жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда не реализовано.
  • документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (в том числе военнослужащих) для детей до 14 лет - свидетельства о рождении, зарегистрированных в жилом помещении
  • если в паспорте заявителей указаны несовершеннолетние дети, не зарегистрированные по данному адресу, никогда не проживавшие по данному адресу и не внесенные в ордер, представляется справка о месте жительства ребенка (при невозможности - копия свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий невозможность предоставить данные сведения) и справка о том, что несовершеннолетние дети не были прописаны (зарегистрированы) по данному адресу
  • заключение органа опеки и попечительства о возможности приватизации помещения без участия несовершеннолетнего - в случае, если несовершеннолетний снят с регистрационного учета по данному месту жительства в течение года, предшествующего моменту подачи заявления о приватизации
  • Заявление поданное гражданами лично, либо законным представителем заявителя, на приеме, в письменной форме, (в форме электронного документа не предусматривается) и направленное в адрес Администрации сельского поселения с использованием почтовой, и сети Интернет. При подаче документов на приватизацию жилого помещения необходимо присутствие всех совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет
  • нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, - в случае, если договор передачи жилого помещения оформляется доверенным лицом
  • от имени граждан, которые не могут явиться лично, представляется доверенность на совершение действий по участию в приватизации с указанием доли в праве долевой собственности или отказ от участия в приватизации жилого помещения. Доверенность должна быть нотариально удостоверена. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет док
  • охранное обязательство - в случае приватизации жилого помещения, расположенного в доме-памятнике истории и культуры
  • охранное свидетельство - в случае приватизации забронированного жилого помещения
  • при разночтении фамилий - копии свидетельств о регистрации брака, о расторжении брака, о перемене фамилии
  • разрешение органов опеки и попечительства - в случае, если жилое помещение передается в собственность исключительно несовершеннолетних или совершеннолетних недееспособных граждан
  • согласие утвержденной формы - для совершеннолетних дееспособных граждан, проживающих в жилом помещении, но отказывающихся от права на приватизацию данного жилого помещения
  • справка о составе семьи и занимаемой площади с указанием, что она выдана для приватизации жилья. В справке указываются также не-совершеннолетние, снятые с регистрационного учета по месту жительства за 1 год до момента подачи заявления о приватизации жилья.
  • Справки со всех мест жительства с июля 1991 года (для тех, кто будет принимать участие в приватизации квартиры) с указанием периода регистрации, откуда прибыли на данный адрес и куда сняты с регистрационного учета и письменное подтверждение, что ранее право приватизации не использовано (из БТИ - за период до 31.01.1998 г., из регистрационной палаты - после 31.01.1998 г.). Время нахождения в армии, на учебе, в местах лишения свободы дополнительно подтвердить соответствующими документами (диплом, военный биле
  • технический (кадастровый) паспорт на жилое помещение

Срок предоставления

Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Заявление подлежит обязательной регистрации, в случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов у заявителя, в течение трех дней с момента поступления в Администрацию сельского поселения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявителю выдается расписка в приеме документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов

Администрация сельского поселения Прибельский сельсовет вправе отказать заявителю в приеме документов в случае подачи заявления (обращения):
1) в заявлении не указано наименование органа местного самоуправления, в которые направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты или номер факса) для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) в тексте документов содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
имеются исправления в подаваемых документах;
5) предоставление неполного комплекта необходимых документов, указанный в разделе 2.6. настоящего Регламента;
6) при обращении на личном приеме отсутствуют оригиналы документов, указанные в разделе 2.6. настоящего Регламента;
7) представленные в администрацию копии документов, указанные в разделе 2.6. настоящего Регламента и поступившие по почте, нотариально не заверены;
8) предоставление документов, указанных в разделе 2.6. настоящего Регламента гражданином, не имеющим полномочий подачи документов от имени другого лица.
Перечень оснований в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги подписывается должностным лицом, ответственного за прием документов и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2) использование заявителем ранее права однократной приватизации;
3) отсутствие заявленного жилого помещения в муниципальной собственности;
4) жилое помещение является служебным жилым помещением;
5) жилое помещение в общежитиях;
6) жилое помещение относится к муниципальному жилищному фонду коммерческого использования;
7) жилое помещение находится в аварийном состоянии;
8) наличие в жилом помещении перепланировок и переустройства осуществлённых самовольно.
9) заявитель не является получателем муниципальной услуги (п. 1.2 Регламента).
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
Основаниями для приостановления муниципальной услуги является:
- реорганизация или ликвидация организаций и предприятий предоставляющих информацию и документов с использованием системы межведомственного взаимодействия;
- подлог документов представленных заявителем;
- несоответствие документов представленных заявителем требованиям действующего законодательства.
Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги является исчерпывающим.
Должностное лицо, ответственный за предоставление муниципальной услуги приостанавливает предоставление муниципальной услуги и сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней.