Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация сельского поселения Кабаковский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан

Передача жилищного фонда сельского поселения Кабаковский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан в собственность в порядке приватизации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача жилищного фонда сельского поселения Кабаковский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан в собственность в порядке приватизации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (копия ордера, если вселились в квартиру до 2005 года или копия договора социального найма, если вселились позже);
  • документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания; Если граждане, участвующие в приватизации, прописаны после 01.01.1992, необходимо предоставить архивные справки о прописки с предыдущих адресов
  • документы, подтверждающие, что ранее право гражданина на однократную бесплатную приватизацию жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда не реализовано.
  • документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (в том числе военнослужащих) для детей
  • если в паспорте заявителей указаны несовершеннолетние дети, не зарегистрированные по данному адресу, никогда не проживавшие по данному адресу и не внесенные в ордер, представляется справка о месте жительства ребенка (при невозможности - копия свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий невозможность предоставить данные сведения) и справка о том, что несовершеннолетние дети не были прописаны (зарегистрированы) по данному адресу.
  • заключение органа опеки и попечительства о возможности приватизации помещения без участия несовершеннолетнего - в случае, если несовершеннолетний снят с регистрационного учета по данному месту жительства в течение года, предшествующего моменту подачи заявления о приватизации;
  • Заявление (приложение № 1) поданное гражданами лично, либо законным представителем заявителя, на приеме, в письменной форме, (в форме электронного документа не предусматривается) и направленное в адрес Администрации сельского поселения с использованием почтовой, и сети Интернет. При подаче документов на приватизацию жилого помещения необходимо присутствие всех совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
  • справка о составе семьи и занимаемой площади с указанием, что она выдана для приватизации жилья. В справке указываются также не-совершеннолетние, снятые с регистрационного учета по месту жительства за 1 год до момента подачи заявления о приватизации жилья. Если после получения ордера кто-то был снят с регистрации в связи со смертью, потребуется ксерокопия свидетельства о смерти; Если когда-то вместо ордера было выдано «Распоряжение главы администрации», то необходимо заключить в договор социального найм

Срок предоставления

Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Заявление подлежит обязательной регистрации, в случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов у заявителя, в течение трех дней с момента поступления в Администрацию сельского поселения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявителю выдается расписка в приеме документов.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан в Администрацию сельского поселения.
Специалист, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
- выдает гражданам перечень документов, необходимых для формирования учетного дела, формируемого при принятии граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Консультации проводятся устно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.

Отказ в предоставлении государственной услуги

жилое помещение является служебным жилым помещением


жилое помещение в общежитиях


отсутствие заявленного жилого помещения в муниципальной собственности


жилое помещение находится в аварийном состоянии


использование заявителем ранее права однократной приватизации


жилое помещение относится к муниципальному жилищному фонду коммерческого использования


наличие в жилом помещении перепланировок и переустройств осуществлённых самовольно


заявитель не является получателем муниципальной услуги