Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация сельского поселения Кабаковский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан

Предоставление муниципального движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения в аренду, безвозмездное пользование, доверительно управление

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление муниципального движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения в аренду, безвозмездное пользование, доверительно управление» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- Глава сельского поселения ставит на заявление резолюцию и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заявлению, проверяет наличие необходимых документов;
- признание документов соответствующих требованиям настоящего административного регламента;
- подготавливается договор аренды, безвозмездного пользования;
- выдача документов или письма об отказе.
В случае предоставления муниципального имущества без проведения торгов в аренду специалист Администрации сельского поселения, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает постановление о предоставлении муниципального имущества.
Срок исполнения данной процедуры 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Администрацию сельского поселения.
После согласования проекта постановления о предоставлении муниципального имущества подготавливается договор аренды недвижимого имущества.
Договор подписывается главой сельского поселения скрепляется печатью.
В случае выявления несоответствия обращения и иных документов перечню, установленному пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, заявителю муниципальной услуги в течении 10 рабочих дней со дня поступления заявления направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет договор заявителю муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением о вручении для подписания или договор подписывается заявителем лично в Администрацию сельского поселения.
Максимальный срок оформления договора 30 рабочих дней с даты поступления заявления в Администрацию сельского поселения.
3.1.2. В случае проведения торгов на право заключения договора аренды, в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 «О защите конкуренции»:
Принятие решения о проведении торгов по аренде и выбор способа их проведения (открытый аукцион - открытая форма подачи предложений о цене). Срок исполнения - по мере необходимости;
Создание единой или аукционной комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии. Срок исполнения - по мере необходимости;
Подготовка извещения о проведении аукциона по сдаче в аренду муниципального имущества и аукционной документации. Срок исполнения - до размещения его на официальном сайте торгов;
Размещение извещения и аукционной документации о проведении аукциона на официальном сайте торгов. Срок исполнения - не менее чем за 30 рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;
Предоставление аукционной документации заявителям. Срок исполнения - после размещения на официальном сайте торгов извещения о проведения аукциона, в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления;
Прием и регистрация заявок на участие в аукционе, прием задатков для участия в аукционе. Срок исполнения - датой начало срока подачи заявок на участие в аукцион является день, следующий за днем размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе- в день и время рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок;
Отзыв заявителями поданных заявок на участие в аукционе. Срок исполнения - в любое время до установленной даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
Рассмотрение заявок на участие в аукционе, принятие решения о допуске к участию в аукционе и о признании заявителя, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе. Срок исполнения - не может превышать 10 дней с даты окончания срока подачи заявок;
Оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, его подписание членами комиссии. Срок исполнения - в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
Размещение протокола, рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте торгов. Срок исполнения - в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
Направление заявителям уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях. Срок исполнения - не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
Возврат задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе. Срок исполнения - в течении 5 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
Проведение аукциона. Срок исполнения - в день проведения аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона;
Ведение протокола аукциона, его подписание всеми присутствующими членами аукционной комиссии. Срок исполнения - в день проведения аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона;
Размещение протокола аукциона на официальном сайте торгов. Срок исполнения - в течение дня, следующего за днем подписания протокола аукциона;
Направление запросов участниками аукциона о разъяснении результатов аукциона. Срок исполнения - после размещения протокола аукциона на официальном сайте торгов;
Предоставление разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа на запрос участника аукциона. Срок исполнения - в течение 2 рабочих дней с даты поступления такого запроса;
Передача победителю аукциона 1 экземпляра протокола и проекта договора аренды в 2 экземплярах. Срок исполнения - в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона;
Возврат задатков участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды. Срок исполнения - в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона; Заключение договора аренды с победителем аукциона Срок исполнения - в срок указанный в документации об аукционе;
Возврат задатка, внесенного участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды. Срок исполнения - в течение 5 рабочих дней с даты подписания договора с победителем аукциона или с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды.

Документы, необходимые для получения услуги

  • а) для физического лица: заявление лично или через уполномоченного представителя
  • б) для юридического лица: заявление
  • в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность
  • документ,подтверждающий личность и его копия
  • документ, подтверждающий полномочия лица на осуществления действий от имени заявителя без доверенности
  • документы. подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
  • документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малогои среднего предпринимательства в Российской Федерации"
  • заверенные копии учредительных документов и все изменения и дополнения к ним. если таковые имелись
  • копию свидетельства о государственной регистрации физического лица либо в качестве индивидуального предпринимателя
  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  • копию свидетельства о постановке на налоговый учет
  • копию свидетельства о постановке на налогоый учет

Срок предоставления

Время ожидания в очереди при подаче обращения, а равно документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут.
Время ожидания для индивидуального устного информирования специалистами не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении ответа на обращение, а равно результата предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут.

Основание

2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией сельского поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является заявление заявителя.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов в Администрацию заявителем представляются следующие документы:
а) для физического лица:
- заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) лично или через уполномоченного представителя;
- документ, подтверждающий личность и его копию;
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица либо в качестве индивидуального предпринимателя;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона 24 июля 2007 года №209 –ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
б) для юридического лица: -
- заявление (Приложение № 1) к настоящему Административному регламенту);
- заверенные копии учредительных документов и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись;
- документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона 24 июля 2007 года №209 –ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществления действий от имени заявителя без доверенности;
- в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;
- копия лицензии на право осуществления видов деятельности - (в случаях, если деятельность, для осуществления которой запрашивается имущество, подлежит лицензированию).
2.6.3. Порядок подачи заявок на участие в аукционе
а) для физического лица:
- заявление (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) лично или через уполномоченного представителя;
- документ, подтверждающий личность и его копию;
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица либо в качестве индивидуального предпринимателя;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществления действий от имени заявителя;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- опись представленных документов.
б) для юридического лица:
- заявление (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) лично или через уполномоченного представителя;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществления - действий от имени заявителя;
- копия учредительных документов заявителя;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка; - опись представленных документов.
2.6.4. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.6.5. При получении доступа к необходимым для предоставления муниципальной услуги сведений из системы межведомственного электронного взаимодействия к заявителю не предъявляются требования о подаче следующих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведения аукциона;
Заявитель вправе представить указанную справку по собственной инициативе.

Отказ в предоставлении государственной услуги

невнесения задатка. если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона


наличие в представленных документахисправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание


заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным законгодательством Российской Федерации к таким участникам


несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации обаукционах.в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота)


документы, представленные заявителем. не соответствуют требованиям пункта 2.10. настоящего Регламента