Документы, необходимые для получения услуги
- документ о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства гражданина-заявителя
- документы. подтверждающие право граждан на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма (для граждан, имеющихправо на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди)
- документы. подтверждающие право пользования жилым помещением. занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи
- заявление
- копия решения органа местного самоуправления о признании гражданина-заявителя малоимущим либо документы. подтверждающие его право быть принятым на учет как относящегося к определенной федеральным законом.указом Президента Российской Федерации или законом Республики Башкортостан категории
- справка органов. осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. о наличии или отсутствии у гражданина-заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений. принадлежащих им на праве собственности
Срок предоставления
Решение администрации сельского поселения Кабаковский сельсовет о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо Уведомление об отказе в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, регистрируется в журнале учета исходящей корреспонденции.
Администрация сельского поселения не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдаёт или направляет почтой заявителю Уведомление о постановке гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма либо Уведомление об отказе гражданина в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Основание
Основанием для предоставления услуги является подача документов заявителем, подтверждающих право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Специалист администрации сельского поселения, при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист администрации сельского поселения проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист администрации сельского поселения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
Специалист администрации сельского поселения сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если копии документов не заверены, специалист администрации сельского поселения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет печатью и своей подписью с указанием даты заверения.
Отказ в предоставлении государственной услуги
предоставление неполного комплекса документов, указанных в п.п.2.6.1., 2.6.2. настоящего Регламента и поступившие по почте. нотариально не заверены
предоставление документов. указанных в п. 2.12 настоящего Регламента гражданином. не имеющим полномочий подачи документов отимени другого лица
имеются исправления в подаваемых документах
текст заявления не поддается прочтению