Документы, необходимые для получения услуги
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания; Если граждане, участвующие в приватизации, прописаны после 01.01.1992, необходимо предоставить архивные справки о прописки с предыдущих адресов;
- документы, подтверждающие, что ранее право гражданина на однократную бесплатную приватизацию жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда не реализовано.
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (в том числе военнослужащих) для детей до 14 лет - свидетельства о рождении, зарегистрированных в жилом помещении, (одновременно представляется оригинал и копия для заверения копии специалистом администрации поселения, либо представляется копия, заверенная нотариально);
- Заявление
- Справки со всех мест жительства с июля 1991 года (для тех, кто будет принимать участие в приватизации квартиры) с указанием периода регистрации, откуда прибыли на данный адрес и куда сняты с регистрационного учета и письменное подтверждение, что ранее право приватизации не использовано (из БТИ - за период до 31.01.1998 г., из регистрационной палаты - после 31.01.1998 г.). Время нахождения в армии, на учебе, в местах лишения свободы дополнительно подтвердить соответствующими документами.
Срок предоставления
Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Заявление подлежит обязательной регистрации, в случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов у заявителя, в течение трех дней с момента поступления в Администрацию сельского поселения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявителю выдается расписка в приеме документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов
Администрация сельского поселения Старомусинский сельсовет вправе отказать заявителю в приеме документов в случае подачи заявления (обращения):
1) в заявлении не указано наименование органа местного самоуправления, в которые направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты или номер факса) для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) в тексте документов содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
имеются исправления в подаваемых документах;
5) предоставление неполного комплекта необходимых документов, указанный в разделе 2.6. настоящего Регламента;
6) при обращении на личном приеме отсутствуют оригиналы документов, указанные в разделе 2.6. настоящего Регламента;
7) представленные в администрацию копии документов, указанные в разделе 2.6. настоящего Регламента и поступившие по почте, нотариально не заверены;
8) предоставление документов, указанных в разделе 2.6. настоящего Регламента гражданином, не имеющим полномочий подачи документов от имени другого лица.
Перечень оснований в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги подписывается должностным лицом, ответственного за прием документов и выдается заявителю с указанием причин отказа.