Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов на предоставление имущества на соответствующем праве» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги по аренде нежилых помещений
  • Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги по владению, пользованию и распоряжению имуществом

Срок предоставления

Общая продолжительность административных процедур не более 30 дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

- представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям; - заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренный Административным регламентом; - в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается Главой сельского поселения и выдается заявителю с указанием причин отказа. Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается Главой сельского поселения с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса
- представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренный Административным регламентом;
- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается Главой сельского поселения и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается Главой сельского поселения с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям; - заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренный Административным регламентом; - в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается Главой сельского поселения и выдается заявителю с указанием причин отказа. Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается Главой сельского поселения с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса. 2.8.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги. 2.8.1.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: - отсутствие регистрации права муниципальной собственности на испрашиваемый объект; - отсутствие свободных нежилых площадей для передачи в аренду. 2.8.1.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней. 2.8.1.3. Срок приостановления исчисляется в календарных днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги. 2.8.1.4. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги подписывается Главой сельского поселения и выдается заявителю с указанием причин и срока приостановления. 2.8.1.5. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается Главой сельского поселения с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг. 2.8.1.6. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренный Административным регламентом;
- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается Главой сельского поселения и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается Главой сельского поселения с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
2.8.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
2.8.1.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: - отсутствие регистрации права муниципальной собственности на испрашиваемый объект;
- отсутствие свободных нежилых площадей для передачи в аренду.
2.8.1.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней.
2.8.1.3. Срок приостановления исчисляется в календарных днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
2.8.1.4. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги подписывается Главой сельского поселения и выдается заявителю с указанием причин и срока приостановления.
2.8.1.5. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается Главой сельского поселения с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг.
2.8.1.6. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по передаче в аренду нежилых помещений являются: 1) отсутствие свободных площадей; 2) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона; 3) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота); 4) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 6) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе. 2.9.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается Главой сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации отказов, где заявитель расписывается в получении отказа. 2.9.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается Главой сельского поселения с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по передаче в аренду нежилых помещений являются:
1) отсутствие свободных площадей;
2) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
3) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
4) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
6) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
2.9.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается Главой сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации отказов, где заявитель расписывается в получении отказа.
2.9.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается Главой сельского поселения с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.