Описание
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:
- паспорт владельца земельного участка, свидетельство о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).
-кадастровый паспорт земельного участка.
Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды предоставляется:
- паспорт Заявителя;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.,
Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
- паспорт заявителя.
Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
- паспорт заявителя.
Для справки о составе семьи и о регистрации гражданин, проживающий в частном жилом доме, принадлежащем ему на праве собственности:
- паспорт заявителя;
- правоустанавливающие документы на жилой дом;
надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения за получением справки о составе семьи представителя заявителя).
Для справки о составе семьи и регистрации гражданин, проживающий в жилом помещении муниципального жилищного фонда:
- договор социального найма, найма, поднайма жилого помещения;
- паспорт заявителя;
Для справки с места жительства умершего:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала.
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 дней со дня приема заявления
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя в письменной форме в адрес Администрации, поданный в виде заявления
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
• несоответствие заявления требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
• отсутствие одного или нескольких документов, обязательных для предоставления заявителем, при обращении за муниципальной услугой;
• отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
• представление заявителем документов с истекшим сроком действия; исправлениями, повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; отсутствие в документах обратного адреса, подписи/печати;
• в случае, если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
• заявление заявителя об отказе от предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию либо в РГАУ МФЦ:
• отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
• отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность.