Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение наименований улицам,площадям и иным территориям проживания граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя – для физических лиц;
  • документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенные в обращении факты:
  • заявление (обращение) в произвольной форме на имя Главы сельского поселения Метевбашевский сельсовет с указанием фамилии, имени, отчества, адреса проживания и контактных телефонов Заявителя (Приложение 1).
  • кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;
  • копии учредительных документов, ИНН, свидетельство о государственной регистрации – для юридических лиц;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для личного приема граждан);
  • правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;
  • технический паспорт объекта капитального строительства.

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление документов в не приемный, нерабочий день.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям Регламента.

Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям Регламента.

Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям Регламента.

Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
Наличие недостоверных сведений в документах.