Документы, необходимые для получения услуги
- Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:
- паспорт владельца земельного участка, свидетельство о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).
-кадастровый паспорт земельного участка.
- Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
- паспорт заявителя.
- Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
- паспорт заявителя.
- Для справки о составе семьи и о регистрации гражданин, проживающий в частном жилом доме, принадлежащем ему на праве собственности:
- паспорт заявителя;
- правоустанавливающие документы на жилой дом;
надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения за получением справки о составе семьи представителя заявителя).
- Для справки о составе семьи и регистрации гражданин, проживающий в жилом помещении муниципального жилищного фонда:
- договор социального найма, найма, поднайма жилого помещения;
- паспорт заявителя;
- Для справки с места жительства умершего:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала.
- Заявление в письменном виде о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.