Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление

Срок предоставления

2.4.1. При обращении Заявителя по телефону – в момент обращения, если в обращении Заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях назначается другое удобное для Заявителя время для устной консультации по существу поставленного вопроса.
2.4.2. При проведении личного приёма – в ходе личного приёма, не превышающего по продолжительности 30 минут, если изложенные в устном запросе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях Заявителю предлагается изложить вопрос в письменной форме для последующей подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
2.4.3. При поступлении письменных заявлений непосредственно в Администрацию, почтой или электронным письмом – в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги