Описание
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справки Присвоение почтового адреса объекту недвижимости.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ удостоверяющий личность заявителя
- Документ, устанавливающий право заявителя на земельный участок
- Заявление
- Кадастровая выписка на земельный участок
- кадастровый план сформированного земельного участка
- Нотариально заверенная доверенность
- Технический или кадастровый паспорт объекта недвижимости
Срок предоставления
10 календарных дней, включая день подачи заявления
Основание
Заявление на выполнение работ по оформлению адресных документов. Для граждан- фамилия, имя, отчество, паспортные данные. Для юридических лиц - наименование(с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения юридического лица.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
Основанием для отказа в приеме документов является предоставление документов не соответствующих установленным требованиям: исправления в подаваемых документах, наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем