Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация сельского поселения Старотумбагушевский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Выдача справки о регистрации с места жительства в сельском поселении Старотумбагушевский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справки о регистрации с места жительства в сельском поселении Старотумбагушевский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Выдача справки о регистрации с места жительства в сельском поселении Старотумбагушевский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан (далее муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения Старотумбагушевский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан.
.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справки о регистрации с места жительства;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • доверенность, подтверждающая полномочия представителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление о предоставлении услуги

Срок предоставления

к предоставления муниципальной услуги не более 01 дня с момента регистрации заявления (обращения, запроса)

Основание

снованием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является личное обращение заявителя или его представителя в Администрацию с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо Администрации проверяет представленные документы на соответствие их требованиям. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут с момента обращения заявителя с соответствующими документами. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, должностное лицо Администрации приступает к оформлению справки. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с разъяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов. Результатом административной процедуры является прием и рассмотрение документов, либо документы, возвращенные заявителю.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа выдачи справки о регистрации с места жительства
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем недостоверных сведений

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) Отсутствие документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента.
б) Предоставление документов не соответствующих установленным требованиям.

Основание для приостановления выдачи справки о регистрации с места жительства
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента или предоставление документов не соответствующих установленным требованиям, предоставление заявителем недостоверных сведений.