Описание
Выдача справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов сельского поселения Старотумбагушевский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан гражданам Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам; юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о выдаче справки (в случае письменного обращения)
- паспорт гражданина Российской Федерации
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 15 минут
Основание
Для получения справки о составе семьи граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане, проживающие в частном жилом доме, принадлежащем ему на праве собственности, проживающие в жилом помещении муниципального жилищного фонда представляют в стол справок- заявление о выдаче справки (в случае письменного обращения), паспорт гражданина Российской Федерации, надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения за получением справки о составе семьи представителя заявителя).
Cрок регистрации запроса на услугу
5 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Основанием для отказа в приеме документов является предоставление документов не соответствующих установленным требованиям - Исправления в подаваемых документах, наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем
Отказ в выдаче справки
Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента или предоставление документов не соответствующих установленным требованиям. Исправления в подаваемых документах, наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем.
В случае приостановления либо отказа выдачи справки на основании пункта 2.10. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется лично, по телефону или в письменном виде в течение двух дней. Выдача отказа регистрируется в журнале регистрации отказов, где заявитель расписывается в получении отказа или указывается способ доведения отказа до заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа. Выдача отказа регистрируется в журнале регистрации отказов, где заявитель расписывается в получении отказа. При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены
Приостановление
Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента или предоставление документов не соответствующих установленным требованиям. Исправления в подаваемых документах, наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем.
В случае приостановления либо отказа выдачи справки на основании пункта 2.10. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется лично, по телефону или в письменном виде в течение двух дней. Выдача отказа регистрируется в журнале регистрации отказов, где заявитель расписывается в получении отказа или указывается способ доведения отказа до заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа. Выдача отказа регистрируется в журнале регистрации отказов, где заявитель расписывается в получении отказа. При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.