Описание
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются
следующие административные процедуры:
-прием и регистрация заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-межведомственное информационное
взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги;
- выдача (направление)
результата предоставления муниципальной услуги (решения либо уведомления об
отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с действующим законодательством
- Заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом)
- Заявление для получения решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
- Нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц
- Согласие на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом «О персональных данных»
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной
услуги в соответствии
с вариантом не должен превышать 45 календарных
дней со дня регистрации заявления в администрации города Чебоксары
Основание
Для
получения муниципальной услуги в администрацию города Чебоксары представляются
документы, указанные в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента.
Указанные документы могут быть представлены посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг, МФЦ.
С
заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе
обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий,
оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.